Friday, January 26, 2018

Хлеб наш насущный - Свят, свят, свят

https://russian-odb.org/2018/01/26/%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82-%d1%81%d0%b2%d1%8f%d1%82-2/

Свят, свят, свят

Читать сейчас: Откровение 4
Библия за год: Исход 14-15; Матфея 17
Скачать MP3

И ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: «Свят, свят, свят Господь, Бог Вседержитель, Который был, есть и грядет».

Когда весело, время летит быстрее. С точки зрения объективной науки, это, конечно, невозможно. Но разве кто-то может мыслить объективно, когда ему весело?

Говорят, «счастливые часов не наблюдают». Дайте мне любимое дело, приведите человека, с которым мне легко, – и я отключусь от времени, перестану его воспринимать. Размышляя об этом, я по-новому поняла, о чем говорится в книге Откровение.

Раньше я читала, как четверо животных повторяют перед Богом одни и те же слова, и думала: «До чего же скучное у них существование!» Теперь я больше так не считаю, потому что думаю о том, что видели эти животные своими многочисленными «очами» (Откр. 4:8). Что открывалось глазам этих существ, что поражало их: Божья мудрость, величие или любовь к заблудшим творениям? И я убеждаюсь, что не может быть слов лучше, чем: «Свят, свят, свят!»

Скучно ли повторять одни и те же слова? Нет, если вы в присутствии Того, Кого любите, и если делаете то, для чего были созданы.

Подобно тем удивительным животным, мы были созданы, чтобы прославлять Бога. Наша жизнь никогда не будет скучной, если мы обратимся сердцем к Создателю и начнем исполнять свое предназначение.
Свят, свят, свят Господь наш, Бог Всемогущий! С раннего утра Тебе поем хвалы мы песнь! Свят, свят, свят Господь наш, милость нам дающий! Бог триединый, вечно был и есть. — Реджинальд Хибер
Сердце, бьющееся в такт с Богом, не может удержаться от славословия.

автор: Джулия Акерман Линк

© 2018 Хлеб Наш Насущный
Говорят, «счастливые часов не наблюдают».

No comments:

Post a Comment