Wednesday, March 21, 2018

Хлеб наш насущный - Передача наследия

https://russian-odb.org/2018/03/22/%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%b4%d0%b0%d1%87%d0%b0-%d0%bd%d0%b0%d1%81%d0%bb%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d1%8f/

Передача наследия

Читать сейчас: Псалом 78:8-13 | Библия за год: Иисуса Навина 10-12; Луки 1:39-56

А мы, народ Твой и Твоей пажити овцы, вечно будем славить Тебя, из рода в род возвещать хвалу Тебе.Псалом 78:13

Мой телефон издал знакомый сигнал, означающий, что пришло текстовое сообщение. Дочь просила бабушкин рецепт пирога с мятным мороженым. Я стала перебирать пожелтевшие от времени карточки в коробке с рецептами и вскоре увидела неповторимый почерк бабушки, а также несколько строк, добавленных мамой. Я вдруг осознала, что с просьбой дочери рецепт пирога с мятным мороженым переходит в четвертое поколение нашей семьи.

И я подумала: «Что еще может передаваться в семье через поколения? Как насчет веры? Пирог пирогом, а какую роль вера моей бабушки, а также моя собственная сыграют в жизни дочери и ее детей?»

В Псалме 78 автор оплакивает своенравный Израиль, который утратил доброе наследие веры. Он умоляет Бога спасти Его народ от нечестивых и восстановить Иерусалим. После этого он обещает возобновить и сохранить посвященность Божьим путям. «А мы, народ Твой и Твоей пажити овцы, вечно будем славить Тебя, из рода в род возвещать хвалу Тебе» (Пс. 78:13).

Я с радостью поделилась рецептом, чтобы сладкое наследие бабушки послужило новым поколениям нашей семьи. А еще я искренне помолилась, чтобы Бог помог мне передать дочери самое главное наследие – веру в Господа и Спасителя.
Боже, помоги нам со всей ответственностью постараться передать Твое доброе наследие своим детям и внукам.
Вера – лучшее наследство, которое мы можем оставить своим детям.


© 2018 Хлеб Наш Насущный
Вера – лучшее наследство, которое мы можем оставить своим детям.

No comments:

Post a Comment