Friday, September 23, 2016

Хлеб наш насущный - Слова поддержки

Читать сейчас: Исаия 50:4-10 | Библия за год: Песнь песней 1-3; 1 Коринфянам 13

автор: Дэвид Маккасланд

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего. Исаия 50:4

Через несколько дней после смерти отца тридцатилетний Клайв Льюис получил письмо от женщины, которая заботилась о его матери во время смертельной болезни двумя десятилетиями ранее. Женщина выражала сочувствие по поводу утраты и спрашивала, помнит ли он ее. «Дорогая няня Дэвисон, – ответил Льюис, – помню ли я вас? Такое забывать нельзя».

Льюис вспоминал, как много значило ее присутствие в доме для него, а также для его брата и отца в то трудное время. Он поблагодарил женщину за слова сочувствия и добавил: «Очень утешительно в мыслях вернуться в прошлое. Время, когда вы ухаживали за мамой, мне, ребенку, показалось таким долгим, что я стал воспринимать вас как члена семьи».

В борьбе с обстоятельствами жизни ободряющее слово друга может вознести наши сердца и глаза к Господу. Ветхозаветный пророк Исаия писал: «Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтобы Я мог словом подкреплять изнемогающего» (Ис. 50:4). Обращаясь к Господу, мы получаем от Него слова надежды и свет во тьме, которые нужны не только нам. Будем утешать и поддерживать изнемогающих, которых так много вокруг нас.

Отче Небесный, дай мне слышать Твои слова надежды. И помоги нести их другим, указывая на Тебя.

Доброе слово несет облегчение сердцу.

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment