Monday, November 14, 2016

Хлеб наш насущный - Что я значу?

автор: Филип Янси

Читать сейчас: Екклесиаст 1:1-11 | Библия за год: Иезекииль 1-2; 1 Тимофею 5

[Христос Иисус] уничижил Себя Самого, приняв образ раба. — Филиппийцам 2:7

Я стоял в очереди в кассу в местном супермаркете и смотрел по сторонам. Я видел подростков с бритыми головами и кольцами в носу, держащих пакеты с фастфудом. Молодого специалиста, покупающего стейк, две веточки спаржи и картофель. Пожилую женщину, выбиравшую персики и клубнику. «Неужели Бог знает их всех по имени? – подумалось мне. – Что они значат для Него?»

Создатель мира является также и Создателем людей, и каждый из нас – предмет Его особого внимания и заботы. Бог явил эту заботу лично на каменистых холмах Израиля, а затем на кресте.

Когда Иисус пришел на землю в образе раба, Он показал, что рука Господа не велика даже для малейшего из жителей земли. На этой руке высечены наши имена, они запечатлены в ранах – цене слишком высокой, чтобы можно было их забыть.

Теперь, когда у меня случаются приливы жалости к себе и чувства одиночества, так хорошо описанные в книгах Иова и Екклесиаста, я обращаюсь к евангельским повествованиям о Божьем Сыне. Если мне кажется, что мое существование «под солнцем» (Еккл. 1:3) ничего не значит для Бога, то это противоречит важнейшей причине, по которой Бог пришел на землю. На вопрос «Что я значу?» ответом является Иисус Христос.


Отче, когда нас посещают мысли о своей ничтожности и одиночестве, нам некуда бежать, как только к Тебе. Твой Сын показал, как много мы значим для Тебя, и мы благодарим Тебя.

«Пастырь добрый полагает жизнь свою за овец». — Иисус Христос

© 2016 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment