Wednesday, July 5, 2017

Хлеб наш насущный - Быть первым

https://russian-odb.org/2017/07/06/%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%8c-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b2%d1%8b%d0%bc/
Читать сейчас: 1 Иоанна 4:7-21
Библия за год: Иов 32–33; Деяния 14


Будем любить Его, потому что Он прежде возлюбил нас. — 1 Иоанна 4:19

Принимая в свою семью ребенка из детского дома, мы знали, что будет нелегко. Он провел несколько лет в этом суровом месте и получил серьезную психологическую травму, что отразилось в соответствующем поведении. Я часто чувствовала себя «на взводе», иногда теряла самообладание. Стыдясь, я решила поделиться своими переживаниями с его терапевтом. Спокойный ответ врача попал в цель: «Ему нужно, чтобы вы были первыми… Покажите, что вы его любите, прежде чем он станет вести себя хорошо».

Иоанн открывает перед читателями своего послания непостижимую глубину любви Бога, представляя ее и как источник, и как причину нашей любви друг ко другу (1 Ин. 4:7, 11). Признаю, я далеко не всегда проявляю такую любовь к другим, будь то незнакомые люди, друзья или даже мои собственные дети. Но слова Иоанна возродили во мне желание и способность это делать: Бог был первым. Он послал Своего Сына, чтобы мы узнали полноту Его любви. Я всей душой благодарна, что Он не поступил так, как мы того заслуживали, и не отвернулся от нас.

Хотя наше греховное поведение вызывало Божий гнев, Он решил явить нам Свою любовь (Рим. 5:8). Эта любовь дает нам силу любить других, отражая Божий характер и Его отношение.
Благодарю Тебя, Господь, что любишь меня, несмотря на мои грехи. Помоги так же первым любить других.
Бог возлюбил нас, чтобы мы любили других.


No comments:

Post a Comment