Saturday, March 11, 2017

Хлеб наш насущный - Это не я

Читать сейчас: 1 Петра 4:7-11 | Библия за год: Второзаконие 17-19; Марка 13:1-20

Служите друг другу каждый тем даром, какой получил. — 1 Петра 4:10

На время отпуска я решил дать отдых своей бритве и отпустил бороду. Друзья и сотрудники живо отреагировали на перемену, при этом большинство комментариев были положительными. Тем не менее однажды я посмотрелся в зеркало и решил: «Это не я». Бритва снова увидела свет.

Я задумался над тем, кто мы такие и почему тот или иной аксессуар не подходит к нашей индивидуальности. Прежде всего это происходит потому, что Бог наделил нас личными особенностями и предпочтениями. Вполне нормально, что мы не разделяем увлечений друг друга, едим разную еду или поклоняемся Богу в разных церквах. Мы все устроены неповторимо и «дивно» (Пс. 138:14). Петр также замечает, что все мы уникальным образом одарены, чтобы служить друг другу (1 Петр. 4:10-11).

Ученики Иисуса не проходили тест на соответствие, прежде чем войти в Его мир. Петр был так порывист, что отрубил ухо одному из тех, кто пришел арестовать Иисуса. Фома требовал доказательств Его воскресения. Господь не отверг их из-за того, что они имели недостатки. Он воспитывал и менял их для Своего служения.

Размышляя о том, как послужить Господу, полезно оценить свои таланты и качества и порой сказать: «Это не я». Бог может вывести нас из «зоны комфорта», чтобы развить наши неповторимые дары и качества, чтобы мы могли послужить Его благим целям. Мы чтим Его творческую природу, позволяя употреблять нас, как есть.

Благодарю Тебя, Отче, за неповторимость, которой Ты наделил каждого из нас. Благодарю за свою индивидуальность и способности. Помоги употребить их для Твоей славы.

Обычных людей нет, мы все созданы особенными.


© 2017 Хлеб Наш Насущный

No comments:

Post a Comment