Tuesday, April 11, 2017

Хлеб наш насущный - Распустите волосы

https://russian-odb.org/2017/04/12/%d1%80%d0%b0%d1%81%d0%bf%d1%83%d1%81%d1%82%d0%b8%d1%82%d0%b5-%d0%b2%d0%be%d0%bb%d0%be%d1%81%d1%8b-2/
Читать сейчас: Иоанна 12:1-8 | Библия за год: 1 Царств 19-21; Луки 11:29-54


Мария же, взяв фунт нардового чистого драгоценного мира, помазала ноги Иисуса и отерла волосами своими ноги Его. — Иоанна 12:3

За несколько дней до распятия Христа женщина по имени Мария полила дорогим благовонным составом Его ноги, а затем совершила еще более неожиданный поступок: отерла их своими волосами (Ин. 12:3). Она пожертвовала не только, может быть, многолетними накоплениями, но и своей честью. В культуре Ближнего Востока того времени уважаемая женщина никогда бы не распустила волосы на людях. Но искреннее поклонение не заботится о том, что думают другие (2 Цар. 6:21-22). Чтобы послужить Господу, Мария была готова на все.

Порой, идя в церковь, мы чувствуем давление общественного мнения и хотим, чтобы все думали о нас хорошо. Образно говоря, мы усердно трудимся над тем, чтобы каждый волосок лежал на месте. Но здоровая церковь – это место, где можно «распустить волосы» и не скрывать своих недостатков за фасадом мнимого совершенства. В церкви мы должны быть готовы признать свою слабость, чтобы обрести силу.

Поклонение не требует лощеного, показного благочестия. Оно требует правильных отношений – с Богом и людьми. Если мы больше всего боимся «опростоволоситься», то определенно нуждаемся в исправлении.

«Испытай меня, Боже, и узнай сердце мое; испытай меня и узнай помышления мои; и зри, не на опасном ли я пути, и направь меня на путь вечный». — Псалом 138:23-24

Наше поклонение правильно, если мы правы перед Богом.


No comments:

Post a Comment