Saturday, April 22, 2017

Хлеб наш насущный - Уменьшившееся пианино

https://russian-odb.org/2017/04/23/%d1%83%d0%bc%d0%b5%d0%bd%d1%8c%d1%88%d0%b8%d0%b2%d1%88%d0%b5%d0%b5%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d0%b8%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%be/
Читать сейчас: Филиппийцам 1:1-11 | Библия за год: 2 Царств 16-18; Луки 17:20-37


Начавший в вас доброе дело будет совершать его даже до дня Иисуса Христа. — Филиппийцам 1:6

В течение трех лет мой сын принимал участие в фортепианных концертах. В последний раз его музыкальный уровень был заметно выше. Сыграв две пьесы, он подсел ко мне и прошептал: «Мама, в этом году у них другое пианино, поменьше». «Нет, – ответила я, – это то же самое пианино. Просто ты подрос».

Духовный рост, как и физический, часто происходит медленно и незаметно. Это длительный процесс, в течение которого мы становимся похожими на Иисуса Христа, благодаря обновлению ума (Рим. 12:2).

Когда Святой Дух трудится над нами, мы начинаем сторониться греха. Желая прославить Бога, мы стараемся меняться. Иногда побеждаем, иногда, к сожалению, падаем. Порой нам кажется, что ничего не происходит, и мы унываем. Но дело в том, что неудача – это вовсе не отсутствие прогресса. Это доказательство того, что процесс идет.

Духовный рост включает в себя действие Святого Духа, нашу готовность меняться и время. Когда-нибудь мы оглянемся и увидим, как сильно выросли. Пусть Господь поможет нам доверять Тому, Кто, начав в нас «доброе дело, будет совершать его даже до дня Иисуса Христа» (Флп. 1:6).

Боже, пошли мне желание духовно расти. Я хочу прославить Тебя своей жизнью и испытать радость от действия Святого Духа во мне.

Духовный рост – это процесс.


No comments:

Post a Comment