Friday, February 10, 2017

Хлеб наш насущный - Я все знаю

Читать сейчас: Псалом 138:1-18 | Библия за год: Левит 11-12; Матфея 26:1-25

Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе. — Псалом 138:3

У нашего сына с невесткой возникли проблемы: их малыш Кэмерон страдал от пневмонии, а тут еще заболел бронхитом. Нужно было везти его в больницу. Они попросили нас забрать второго их сына, пятилетнего Нафана, из школы и привезти домой. Мы с Марлин, конечно, согласились.

Когда Нафан забрался в машину, Марлин спросила: «Ты удивился, что сегодня за тобой приехали мы?» «Нет», – ответил Нафан. Мы спросили почему, и он деловито заявил: «Потому что я все знаю!»

Пятилетний паренек может считать, что знает все. Зато у нас, взрослых, часто бывает больше вопросов, чем ответов. Нас интересуют многие «что», «где» и «когда» этой непростой жизни. И при этом мы забываем, что, хотя нам известно не так много, зато мы знаем Бога, Который всезнающ.

В Псалме 138 псалмопевец говорит о Боге, Который не только все знает, но также глубоко сочувствует нам. Давид пишет: «Господи! Ты испытал меня и знаешь... Иду ли я, отдыхаю ли – Ты окружаешь меня, и все пути мои известны Тебе» (Пс. 138:1, 3). Как утешительно помнить, что Бог любит нас совершенной любовью и точно знает, что нас ожидает впереди. В любых обстоятельствах жизни Он готов оказать нам самую лучшую помощь.

Наше знание всегда будет ограничено, но самое главное – знать Бога. Мы можем положиться на Него.

Благодарю Тебя, Господь, что Ты знаешь все обо мне и моих нуждах.

Самое главное – знать Бога.


No comments:

Post a Comment